Главная | Мой профиль | ВыходЧетверг, 14.12.2017, 05:57

  

                        Other Will Follow... Where We Lead    

                               (Другие будут следовать... Где мы будем вести)

07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел. - ФорумВы вошли как Шпион | Группа "Шпионы" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ИГРЫ » Большие игры сезона 2014 года » 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел. (07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Запорожье)
07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел.
DenДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:38 | Сообщение # 1
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Организаторы: Sid, Fermer.
Дата: 07-08.06.2014
Полигон: Завод ЗПТМ. (Запорожье, Завод Ж/Б шпал)

Координаты полигона 47°49′12.7″N 35°14′30.9″E:
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=47.820211&lon=35.241276&z=17&m=b
Ccылка на аирсофте:
http://airsoft.ua/showthread.php?t=25869&p=593771#post593771
Ссылка на запорожском сайте:
http://forum.airsoft.zp.ua/viewtopic.php?f=11&t=2974
Видео подготовки:

https://www.youtube.com/watch?v=j7a5IJKM-yA

Вкратце. По итогам прошлой игры бои переместились в пригород г. Рын. Задача для обеих сторон захватить и удержать небольшой завод с ж/д веткой. Традиционно будет 2 полноценных лагеря для противоборствующих сторон, в которых в обязательном порядке будут развернуты: госпиталь (для тяжелораненых), оружейная комната (для пополнения боеприпасов), радиорубка с командованием, жилые палатки для личного состава.
Палатки как в прошлый раз, кроме американской арктической. По спальникам и карематам ограничений нет. Посуда-штатная.
На заводе будут определенное количество ключевых укрепленных точек.

На ночную фазу обязательное наличие подсветки выстрела, а так же проблесковые «мертвяцкие» маячки красного цвета, так что просим побеспокоиться по этому поводу заранее.

ВАЖНО!!! На игре рандомно будут определены саперы, они и ТОЛЬКО они устанавливают растяжки и снимают их! Увидел растяжку-доложил командиру-позвали сапера-он обезвредил.
Все у кого есть берем радиостанции, и точно также рандомно попадает в радисты. Количество радистов на сторону ограничено.
На сторону будет один медик с медсумкой и перевязочными материалами(бинты организаторские и расчета 2 шт на человека).

Донесение разведки:
По данным разведки противник спешно укрепляет свои дыры в обороне. На некоторых участках фронта у пехоты нет сколько нибудь серьезных укреплений, поддержки артиллерии и авиации, а особо потрепанные роты на участке фронта не имеют между соседними ротами даже визуального контакта, не говоря про радиосвязь. Противник использует мобильную группу 9 инженерного батальона, которая преимущественно ночью или с наступление сумерек продвигается вдоль линии фронта и готовит стационарные укрепления. Этот батальон только перекинут, единственный в полном составе на нашем участке фронта, имеет боевой опыт в Боснии.

Боевая задача(для РФ и Украинских ВС):
Выдвинуться 2 ротами в районе завода, захватить и удержать его до прихода основных сил.

Из личного дневника лейтенанта Александра Осьминина: Комбат обещал поддержку с воздуха Грачами и артподготовку. Ага. Держи карман шире. Когда начнется, его за 3 километра не найдешь от линии фронта. На связь даже не выйдет. Грачей не видно уже месяца два, а артдивизион охраняет штаб, что б те с испугу в штаны не наложили если что. Ему счас главное наобещать что все будет, иначе ты лейтенант хрен поднимет солдат завтра. БМП и БТР редкий гость в наших краях. Раз в неделю привез-отвез имущество и ищи свищи. Кругом болота, дожди, дороги размыты. Старшина старается взять продуктов наперед, но от тыловых снега не выпросишь зимой. Снабжение все хуже и хуже. Сегодня только дали консерв как на убой. Не хорошо все это.

Боевая задача (для НАТО):
Удержать завод.

Из личного дневника Второго Лейтенанта Боба Элиса: Они реально хотят что б мы удержали завод? Ночью инженеры свалились как снег на голову,у них полным полно бронетехники, но их не отправляют в бой. Я забыл как выглядит М113-й, а у них полно Брэдли. И их целый укомплектованный батальон! У нас укомплектованными в нынешние времена считается чем-то средним между "рота уничтожена в боях" и "потери 50%" Они построили нам доты, и с рассветом укатили дальше. В придачу мы практически не понимаем наших союзников. Томми еще куда ни шло с их вычурной речью, но Немцы это перебор. А недавно Томми притащили с собой дозорную машину Феррет, не иначе как из музея. Ночью её хотели поставить в бетонный капонир, но при запуске у неё закоротила проводка и она сгорела. Больше у нас ничего нет.
 
DenДата: Четверг, 05.06.2014, 13:10 | Сообщение # 2
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
1. Название Операции: Line.

2. Время Операции: 071100 до 081500 june 2000.

3. Местоположение: Voivodeship Warmian-Masurian, County Giżycko, Gmina Ryn, Type Town, , Map references: Ryn 1:50,000, Series F3709.

4. Штаб Управления и Связи: Офицер связи штаба объединенного командования НАТО. Позывной Charlie Papa

5. Вспомогательные Подразделения:
    a. 33nd combat Support Hospital
    b. "Hand of God" – UH-1V медицинский вертолет, основная задача: используется в качестве DUSTOFF.

6. © Основные данные:
    a. По многочисленным разведданным противник возобновил активность на данном участке фронта. Были переброшены значительные силы по направлению к г. Рын. В связи с этим было решено приготовиться к обороне. Целью является не допустить захвата завода противником.

7. © Разведданные:
    a. Погода:
        (1) Погода: пасмурная, без существенных осадков - 0,7-1,0 мм/24 ч. Переменная облачность- облака нижнего(0-48%), среднего(50-3%) и верхнего ярусов(49-21%)
             Восход: 070441 080441
             Заход: 072034 082036
             Освещенность луны: 07 69% 08 78%
             Продолжительность дня: 15 часов 54 минут
             Температура: T Min F 68 t Max 89

          (2) Влияние на действия противника: Жаркая погода затрудняет активные действия противника днем. Освещенность луной ночью затрудняет скрытый подход к позициям.
          (3) Влияние на наши действия: Облачность обеспечивает хорошую видимость территории. Освещенность луной ночью дает преимущество при выявлении противника ночью.
    b. Местность:
Территория представляет собой остатки бывшего ж/б завода с целой ж/д веткой. Местное население отсутствует.
    c. Противник:
Части моторизованной пехоты ВС РФ и десантных войск ВС Украины

8. © Задачи:
План операции состоит из чередующихся фаз, каждая последующая фаза сообщается командованием после выполнения предыдущей. Командование требует постоянного радиоконтакта.
 
DenДата: Четверг, 05.06.2014, 15:11 | Сообщение # 3
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Правила игры:

Первое попадание - ранен. Упал, ждешь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждешь 10 минут, перебинтовали - должны как бессознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришел сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя - труп
Если труп - сам идешь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.

Расширено:

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»:
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боеприпасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»:
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания.
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».
 
DenДата: Четверг, 05.06.2014, 15:12 | Сообщение # 4
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый»,
если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная пораженная часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может
 лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь, перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.

5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.
 
DenДата: Четверг, 05.06.2014, 15:12 | Сообщение # 5
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение.
На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй.
Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей
 
DenДата: Четверг, 05.06.2014, 15:26 | Сообщение # 6
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Внимание!
Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:
а) 15 магазинов
б) один магазин и 2 пулемёта
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе
На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе
Шары все носят с собой. На цинке, притащенном из оружейного склада, будет на крышке 15 полосок изоленты. зарядив один магазин одну полоску следует отклеить и положить в цинк. При зарядке пулемёта необходимо отклеить 7 полосок. Когда все полоски на цинке будут отклеены, он считается пустым. Для пополнения его необходимо отнести на оружейный склад, и либо приклеить 15 полосок снова на цинк, либо положить в него 5 гранат.
На сторону отводится 1 переносной цинковый ящик, т.е. тот, который можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.
Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат.

Сегодня подсчитали смету: взнос 100 грн., 80 грн для иногородних и тем кто участвовал в субботнике.
Взносы пойдут: на аренду полигона, покупку расходных материалов(вода, еда, пайки, организаторские дымы, растяжки, бинты и прочее), остатки взносов на облагораживание полигон(бензин для погрузчика и деревянные поддоны).
 
Форум » ИГРЫ » Большие игры сезона 2014 года » 07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Рынский котел. (07-08.06.2013 "Противостояние 2000" Запорожье)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017