Главная | Мой профиль | ВыходЧетверг, 14.12.2017, 06:18

  

                        Other Will Follow... Where We Lead    

                               (Другие будут следовать... Где мы будем вести)

19-20.10.2013 "Противостояние 2000" Operation Thunderstruck - ФорумВы вошли как Шпион | Группа "Шпионы" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ИГРЫ » Большие игры сезона 2013 года » 19-20.10.2013 "Противостояние 2000" Operation Thunderstruck ("Противостояние 2000" Operation "Thunderstruck")
19-20.10.2013 "Противостояние 2000" Operation Thunderstruck
DenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:35 | Сообщение # 1
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
'Противостояние 2000' Operation 'Thunderstruck'.

Дата: 19-20.10.2013
Полигон: Балка Бабурка. Запорожье


Полигон: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=47.796833&lon=35.101769&z=17&m=ys
Встреча: http://wikimapia.org/#lang=en&lat=47.805263&lon=35.049106&z=18&m=ys

Внесем ясность, как мы видим предстоящую игру.
Будет 2 полноценных лагеря для противоборствующих сторон, в которых в обязательном порядке будут развернуты: госпиталь (для тяжелораненых), оружейная комната (для пополнения боеприпасов), радиорубка с командованием, жилые палатки для личного состава.


Жилые палатки только армейского образца! Для Запорожских Американцев организаторы выдадут shelter half в зависимости от количества игроков, ознакомится с их установкой(обратить внимание на формацию для 6 человек) http://airsoft.ua/entry.php?b=641 Британцы подтвердите в личку наличие у вас тент-башей и есть ли необходимость выдачи вам shelterов будем что-то думать. Для РФ будет одна небольшая палатка и формации из плащ-палаток(берите (если по какой-то причине у вас её еще нет-покупайте) свои плащ-палатки, организаторы предоставят только 4 шт!) Ознакомиться с её использованием здесь: http://true-war.clan.su/forum/23-100-1

По спальникам и карематам ограничений нет. Посуда-штатная.

У каждой из сторон будет по 2 линии окопов и стрелковых ячеек, а так же противопехотные заграждения и обозначенные минные поля. Окопы изначально не будут представлять собой 3-х этажные бункера, поэтому обустройство и улучшение дело рук его хозяина. В связи с этим просьба обратить внимание на свой шанцевый инструмент(в большей степени это касается сторону РФ!) Какое-то количество предоставят организаторы, но не хотелось бы видеть 10 человек в очереди за лопатой!

Данной игрой хотелось бы достичь как можно болеем полного погружения в атмосферу «окопной войны», с атаками «в лоб», «ночными бдениями в окопах», «секретами», «постами прослушки» и прочими прелестями.

Отдельно обращается внимание, что на ночную фазу обязательное наличие подсветки выстрела, а так же проблесковые «мертвяцкие» маячки красного цвета, так что просим побеспокоиться по этому поводу заранее.
По еде! Для РФ разрешены два варианта: ИРП или горячая пища( как игровое задание готовится на игре игроками из продуктов организаторов на всю сторону дежурными по кухне.) Меню из серии различные каши с тушенкой, компот из сухофруктов и т.п. радости.


Для Натовцев разрешены два варианта пищи: штатные сухпайки или консервы без этикеток! Организаторы всем Натовцам выдадут accessory pack в который включено: сахар 5 шт., кофе 1 шт., сливки сухие 1 шт., жевательная резинка 3 шт., презерватив 1 шт., спички 1 шт., сухой спирт 3 шт., туалетная бумага 1 шт., ложка 1 шт. Не включено на фото: крекеры 4 шт., пачка сигарет(4 сигареты) 1 шт., джем 1 шт.

Отдельно для РФ: все игроки будут распределены по отделениям независимо от возраста, заслуг и страйкбольного стажа рядовыми, потом методом научного тыка среди отделений будут выбраны командиры отделений. Перед игрой всем привести форму в порядок и подшить подворотнички! Зачуханные бойцы первые кандидаты на собачьи смены ночью!
 
DenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:36 | Сообщение # 2
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Правила игры. В двух словах:

Первое попадание - ранен. Упал, ждешь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждешь 10 минут, перебинтовали - должны как бессознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришел сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя - труп
Если труп - сам идешь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
 
DenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:37 | Сообщение # 3
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Расширено:

Правила поражения:

1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»:
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боеприпасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»:
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания.
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».


2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная пораженная часть тела.

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

2.4.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.

2.5. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
2.6. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь, перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.
 
DenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:38 | Сообщение # 4
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
3.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"

4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».


Добивать раненых своей стороны запрещено.

5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен

б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.
 
DenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:38 | Сообщение # 5
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

5.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение.
На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй.
Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

5.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

5.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей


Внимание!

Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:

а) 15 магазинов
б) один магазин и 2 пулемёта
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе


На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе

Шары все носят с собой. На цинке, притащенном из оружейного склада, будет на крышке 15 полосок изоленты. зарядив один магазин одну полоску следует отклеить и положить в цинк. При зарядке пулемёта необходимо отклеить 7 полосок. Когда все полоски на цинке будут отклеены, он считается пустым. Для пополнения его необходимо отнести на оружейный склад, и либо приклеить 15 полосок снова на цинк, либо положить в него 5 гранат.

На сторону отводится 1 переносной цинковый ящик, т.е. тот, который можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.



Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат.
 
DenДата: Вторник, 15.10.2013, 11:04 | Сообщение # 6
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Взять:
-Всё снаряжение (зарядить акум) (броня, винтовка, форма, разгрузка, BotBands, dogtags, часы, ботинки и тд.)
-Боекомплект(гранаты, патроны)
-Фонарик "ангел"(свежий комплект батареек)
-Лагерное снаряжение (карематы, спальники, пончо, веревки для растяжки)
-Подсветка выстрела ночью (два комплекта батареек)
-БИНТ медицинский (минимум 4 штуки на человека)
-Повязку наголову белую (показывать что убит)
-Красную материю (показывать раненные места)
-Каждому укомплектоватьсебе аптечку (от головной боли, обезболы, йод, пластыри и тд)!!!
-Нож складной
-Ложка
-Посуда уставная(подстаканник)
-Вода (все фляги должны быть заполнены!)
-Еда (тушенка,орехи, сухофрукты, хлеб, что-то из зелени (лук, и тд))
-Сухой спирт Спички (зажигалка, Zippo)Теплые вещи (максимальномаскируем)
-Носки 4 пары(теплые) Ночевать будет холодно!


Нельзя:
-Не какой одноразовой пластиковой посуды(бутылок, пакетов)!
-На проекте запрещена многоразовая пластиковая посуда. На проекте запрещены не уставные
средства связи. На проекте запрещены не уставные лагерные элементы (розовые
карематы, спальники в цветочек).
 
DenДата: Воскресенье, 03.11.2013, 13:54 | Сообщение # 7
Капрал
Группа: Инструктор
Сообщений: 131
Статус: Offline
Фото с игры:
(с комментариями)

http://usmc-airsoft.ucoz.ua/photo....29
 
Форум » ИГРЫ » Большие игры сезона 2013 года » 19-20.10.2013 "Противостояние 2000" Operation Thunderstruck ("Противостояние 2000" Operation "Thunderstruck")
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017